- Стернберг (Sternberg), Роберт
- (р. 1949)— американский психолог и теоретик образования. С 1975 преподаёт в Йельском университете. Президент педагогического отделения (1983-84) и отделения общей психологии (с 1994) Американской психологической ассоциации. Круг исследовательских интересов С. охватывает проблемы педагогической психологии, а также интеллектуального развития и закономерностей мыслительной деятельности. С. разработал практические психодиагностические методы, позволяющие измерять различные аспекты интеллекта. Создал систему обучения, в рамках которой каждый учебный предмет может преподаваться определённым способом, соответствующим доминирующему типу интеллекта.(Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. С. 409)Ч33(7США)
Педагогический терминологический словарь. — С.-Петербург: Российская национальная библиотека. 2006.